Влияние интернета на навыки чтения

интернет и навыки чтенияИсследования показывают, что интернет оказывает глубокое воздействие на способность восприятия информации именно при чтении. Эти изменения принесли разные результаты, есть и положительные, но все таки психологи отмечают больше негативных последствий. Статья Карра «Является ли Google для нас Stupid» сообщает распространенное снижение способностей людей внимательно читать и понимать текст. Вместо того чтобы сосредоточиться на общем смысле статьи, люди, как правило, ищут ключевые слова с помощью скимминга текста. Это потенциально может привести к ослаблению навыков понимания прочитанного для студентов.

Хотя результаты исследований различаются, Национальный фонд искусств сделал доклад, где  показал, что более половины людей в возрасте от 18 до 24 лет не читают для удовольствия, и что та же возрастная группа, больше всего тратит время на развлечения, просмотр телевизора, видеоигры и другие визуальные развлечения, чем на чтение книги.

Некоторые исследования показывают, что социальные медиа и текстовые сообщения оказывают пагубное воздействие на вербальные навыки студентов, некоторые исследования указывают на то, что эти действия могут также улучшить некоторые способности. Исследователи из Университета Ковентри выбрал группу 9- и 10-летних детей, а затем заставил их выполнить задание по чтению и написанию тестов в десятидневный срок после изучения текстовых документов. Результаты показали улучшение тестов, которые могут быть связаны с использованием текстовых сообщений. Хотя многие видят сокращения в качестве препятствий, исследование показывает, что студенты, получают некоторые интересные навыки от практики общения в Интернете.
Новый технологический потенциал

Другим положительным фактором влияния Интернета является то, что студенты учатся читать, исследовать и взаимодействовать с текстами способами, которые традиционные навыки чтения не позволяют. В результате доклад учебной лаборатории Поинт Associates утверждает, что воспитатели должны с пониманием относится к увлечению Интернетом, и если не поощрять, то по крайней мере не препятствовать общению в сети. Например, работа с текстами в Интернете требует более высокого уровня рассуждения и навыков критического мышления, чем классическая работа с текстами. Студенты должны не только найти соответствующую информацию, но и учитывать такие факторы, как жанр и авторитетность ресурса..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *