Влияние на социальные медиа

влияние на социальные медиаИщете руководство о том, как правильного влиять через социальные сети в пользу своего бренда? Ну, тогда это то, что вам нужно! Из этой статьи вы узнаете, как выбрать идеального лидера для продажи или продвижения продукции и бренда в социальных сетях. Это поможет связаться с одним или несколькими влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы привлечь массовое внимание к вашим предложениям.

Как вы, возможно, знаете, лица или бренды могут вызывать значительный интерес к вашей организации и в то же время придавать законность продуктам и услугам. Они также служат для того, чтобы сделать вашу организацию центром внимания.

Согласно EMarketer, 89% маркетологов согласились, что влиятельный маркетинг может положительно повлиять на то, как люди «чувствуют» какую-либо организацию. Наверное, поэтому за последние два года эта отрасль значительно выросла, на целых 198% по сравнению с прошлым годом!

Процесс работает? Можете держать пари, поскольку Linqia сообщила, что 92% маркетологов использовали этот метод с большим успехом в 2017 году.

Готовы начать работать в этом направлении?

Независимо от того, продвигаете ли продукт, услугу, мероприятие или любой другой тип предложения, хитрость в достижении целей вашей кампании в том, чтобы вкладывать значительные средства в поиск одного или нескольких из этих популярных экспертов в соцсетях для продвижения бренда. Только подходящие люди или бренды обеспечат значительную поддержку заинтересованных сторон на вашем пути.

Кто такие инфлюенсеры в социальных сетях?

Это лучше всего описывает человека, который господствует над мнением и чувствами других пользователей социальной сети. То есть авторитет, влиятельная личность, к чьему мнению прислушиваются. Не просто рассматривайте знаменитостей, так как в настоящее время все больше людей доверяют обычным создателям роликов на YouTube и другим не знаменитостям.

С таким большим количеством влиятельных людей неудивительно, что почти 70% маркетологов утверждают, что им трудно выбрать подходящего производителя контента для социальных сетей.

 Опасности неправильного охвата

Выберите не того человека, и одно ошибочное движение может свести на нет всю вашу тяжелую работу. Примером этого может быть тот, кто неустойчив и на кого нельзя положиться. У этого человека может быть небольшое количество подписчиков или взгляды, которые не совпадают с вашими.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чем НЕ должен обладать идеальный продвигающий бренд, лучше сосредоточиться на тех качествах, которые вы стремитесь получить в лидере и эксперте ниши.

Вот основные качества, за которыми вы должны следить. Никогда не соглашайтесь ни на что, кроме полного соответствия, если надеетесь достичь максимальных результатов.

Вы разделяете одинаковую или похожую аудиторию

Идеальное влияние будет актуальным. Это означает, что у инфлюенсера есть аудитория, похожая на вашу, или вы можете разделять одну и ту же аудиторию. Поиск подходящего «законодателя мод» — это повышение ценности вашей работы в социальных сетях. Проверьте охват и интерес к своим профилям в соцсетях.

Этого не может быть, если инфлюенсер, к которому вы обращаетесь, и ваша аудитория не имеют отношения друг к другу. Мало того, что вы должны искать людей со значительным дублированием аудитории, но лучшие из них вызовут большой интерес для их последователей в широком масштабе. Просмотрите предыдущие посты, чтобы определить, понравится ли контент вашей аудитории. Если это так, вы на правильном пути, но релевантность — это только один маленький кусочек общего пирога.

Вы оба используете одни социальные медиа-платформы

Instagram известен тем, что является очагом влияния социальных сетей. MarketingProfs показала, что Instagram был лучшим выбором для продвижения брендов в 2017 году. Совсем недавно Dana Rebecca Designs опубликовала опрос, который показал, что 72% респондентов совершили покупку по стилю или красоте после просмотра того, кто выставляет напоказ те же самые продукты и идеи в Instagram.

Однако 70% брендов активны в Facebook, 50% в Snapchat и 42% в Twitter. Это не касается YouTube, Pinterest и других социальных сетей. Благодаря своим исследованиям вы должны точно знать, где в интернете сконцентрирована ваша целевая аудитория. Изучите самых больших приверженцев и превратите их в распостранителей вашего бренда. Как только это сделаете, постарайтесь найти контакты в соцсетях, имеющим большое количество подписчиков на различных платформах, которые вы используете. Вероятно, вы не найдете ни одного человека, который будет популярен во всех социальных сетях, поскольку бренды, как правило, используют социальные сети, чтобы обращаться к разной аудитории в разных целях.

Если сможете найти бренд или человека, который популярен во всех ваших социальных профилях, поздравляю, вам повезло. В противном случае, постарайтесь найти хотя бы одно «громкое имя» на каждой из используемых платформ и соответственно провести свой охват.

Разделяет те же ценности

Ищите бренды или людей, которые производят контент, похожий на ваш собственный. Оцените их посты в соответствии с тоном, языком и репутацией социального профиля за последние несколько месяцев или даже лет. Например, если у вас дружественная для семьи аудитория, вы не захотите сотрудничать с кем-то, кто регулярно делится контрафактным контентом, который может оскорбить ваших подписчиков.

Продвигает аутентичность в социальных сетях

Помимо прозрачности, лучшие влиятельные лица не действуют. Они настоящие, что является ценностью для современных интернет-пользователей. Ищите инфлюенсеров, которые широко используют личные истории и имеют тенденцию делиться интимными подробностями о себе со своими последователями. Даже бренды B2B могут использовать аутентичность, демонстрируя то, что происходит за кулисами, углубляясь в историю бренда от его скромных начинаний до сегодняшнего успеха.

Прозрачность витрин (согласно FTC)

Мы живем в эпоху опущенной завесы, когда пользователи соцсетей быстро определяют любые случаи или намеки на обман или манипуляцию. В сентябре 2017 года Федеральная торговая комиссия (FTC) установила строгие правила для маркетологов и влиятельных лиц. Правила определяют, как должны формироваться отношения с влиятельными лицами и что их деловые отношения должны быть полностью открытыми.

Проще говоря, это означает, что — как специалист по маркетингу бренда — вы должны раскрывать своей аудитории детали своих отношений с брендами или лицами, которые продвигают или поддерживают ваши предложения. Один из способов сделать это — использовать хэштег (#ad) или (#sponsored), как это делают многие маркетологи для поддержания юридических позиций. Вот почему в 2017 году вы, возможно, видели сообщения более 1,5 M в Instagram с тегом #ad hashtag.

Представляет ценность на постоянной основе

Дни платных объявлений, которые выглядят и читаются как рекламные объявления, прошли. В 2018 году пришло время начать создавать рекламу, которая будет выглядеть и вести себя как контент-маркетинг. Это означает, что рекламные объявления должны быть полезными, информативными и интересными.

Изучив предыдущие посты предполагаемого создателя контента, вы сможете оценить ценность постов, которыми они делятся. Это может помочь определить, будут ли они наиболее подходящими для вашей аудитории, и действительно ли помогут аудитории решить проблемы и достичь своих целей. Если нет, продолжайте поиск, так как вы еще не нашли идеального влияния в социальных сетях.

Ориентирован на массовое взаимодействие с каждым постом

Многие маркетологи сразу же оттачивают счет подписчиков профиля и связываются с тем, кто обладает большим пулом потенциальных клиентов. Хотя большое количество подписчиков важно, оно больше связано с вовлечением. В частности, речь идет о резонансе.

Вы можете определить, резонируют ли контентные постеры с их аудиторией по происходящим разговорам и массовому обмену их постами с течением определенного промежутка времени. Лучше всего найти кого-то, кто имеет значительное количество подписчиков и способен участвовать в процессе на высоком уровне.

Никогда не сбрасывайте со счетов тех, у кого меньше подписчиков

Конечно, массовое количество подписчиков является идеальным, согласно Tapinfluence, уровень вовлеченности в социальных сетях выше для микровключателей , которые представляют тех, у кого от 5 до 25 тысяч подписчиков.

Когда вы только начинаете с концепции выхода на влиятельные постеры в социальных сетях, поиск микровключений может принести пользу, так как не будет много маркетологов, которые конкурируют за продвигаемые посты. Кроме того, барьер для входа будет ниже, что означает, вам, не придется много платить, чтобы поддерживать продвигаемые объявления в постоянной ротации.

Имеет пропускную способность для партнера

Партнерство с влиятельными лицами, у которых уже есть полный набор организаций, ограничит ваш охват и может привести к потере ценности, которую вы пытаетесь донести. Вместо этого ищите возможности для спонсорства, где релевантный и популярный профиль публикует очень мало рекламируемого контента.

Выбор человека или бренда, который уже разделяет большое количество платных объявлений, может не дать вам ожидаемого воздействия. Говоря о частоте платных объявлений, необходимо выяснить, сколькими продвигаемыми постами они поделятся от вашего имени.

В конце концов, слишком много платных объявлений может привести к снижению вовлеченности, тогда число подписчиков со временем резко упадет. Вместо этого, подумайте о совместном создании и работе над сообщениями, чтобы они выглядели более органично. Это потребует налаживания взаимопонимания с вашим брендом.
Если удастся создать более органичный контент с брендом или лицом, о котором идет речь, среди платных рекламных объявлений, вы покажете вниманию своей аудитории, предоставляя более качественный контент, который наверняка вас заинтересует.

Заинтересованы в долгосрочном партнерстве

Чтобы добиться успеха с помощью влиятельного маркетинга, лучше всего мыслить лидерами как партнерами, а не просто как средство для достижения цели. Как маркетолог, вы должны заставить бренд или отдельное лицо чувствовать себя ценным и дать понять, что искренне о них заботитесь.

Делайте это правильно, и тот, к кому обращаетесь, ответят вам тем же. То есть будут относиться к вашему бренду с большим доверием и продвигать предложения с искренним энтузиазмом. Если же воспринимаете социальный постер как одноразовую маркетинговую возможность, у вас меньше шансов получить ожидаемые результаты.
С другой стороны, если вы рассматриваете партнерство как партнерство, которое будет способствовать продвижению обоих брендов в будущем, то, скорее всего, создадите взаимовыгодное партнерство, которое будет чрезвычайно ценно как для брендов, так и для аудитории.

Подумайте о создании персон, оказывающих влияние

Скорее всего, вы уже сделали свою домашнюю работу и разработали серию персонажей для покупателей, которые представляют ваших идеальных клиентов и потенциальных клиентов.

Теперь, когда вы знаете лучшие качества для поиска, которые включают в себя общую аудиторию, согласованные ценности, прозрачность, подлинность и некоторые другие, почему бы не создать похожих персонажей для идеальных партнеров вашего бренда в социальных сетях?

Создавая профили идеальных и наиболее надежных создателей контента в широкой сети социальных каналов, вы увеличите свои шансы найти тех влиятельных людей в социальных сетях, которые, скорее всего, помогут вам добиться успеха.

Автор: Райан Гулд
Источник: unamo.com/blog/social/select-right-social-media-influencer

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *